Суббота, 04.05.2024, 13:40

Приветствую Вас Гость

BEST CARS & TUNING

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Декабрь » 11 » Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин. Какой лучше?
20:24
Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин. Какой лучше?

В данной статье мы рассмотрим вопрос: как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин. Мы разберем какие бывают автокомпрессоры для подкачки шин и какой лучше выбрать.

Когда-то давно, осваиваясь в своей первой машине, я обнаружил в её багажнике хороший насос для подкачки шин. Вспомнив свою велосипедную молодость, как-то особо этому и не удивился и не насторожился, и, как оказалось, зря… В одно прекрасное утро, обнаружив практически спущенное колесо, я на себе отчётливо осознал базовые различия в велосипедном и автомобильном колесе. И в этот же день купил автомобильный компрессор, даже особо не озаботившись выбором его параметров, но сейчас предлагаю основательно в них разобраться… (если же Вы обожаете длительные физические нагрузки на свежем воздухе, можете не читать дальше эту статью и использовать всё тот же насос).

Все автомобильные компрессоры устроены достаточно одинаково: они состоят из рабочего цилиндра, электромотора и манометра для контроля получающегося результата. А вот в зависимости от вида механизма между мотором и цилиндром, компрессоры делятся на 2 различных типа: поршневые и мембранные.

В мембранных компрессорах воздух сжимается благодаря большому количеству возвратно-поступательных колебаний резиновой мембраны, расположенной на поршне. Главное достоинство компрессоров данного типа – это существенно более низкая цена. К сожалению, это практически их единственное достоинство, так как они настолько же существенно проигрывают поршневым в скорости накачивания и максимально достигаемом давлении.

Более того, они ещё и обладают существенным недостатком – при отрицательных температурах резина мембраны теряет свою эластичность и становится хрупкой, так что даже если удастся запустить компрессор, то мембрана просто может порваться. Тем не менее, если Вы живёте на тёплом юге и всё-таки решили сэкономить, постарайтесь не забывать, что данный компрессор не терпит длительных нагрузок и давайте ему отдохнуть после 15 минут работы. И если будете правильно использовать этот компрессор, он вознаградит Вас более длительной своей жизнью, так как ресурс его теоретически больший, чем у поршневого.

Но всё равно большинство продающихся сейчас компрессоров являются поршневыми, создающими давление за счёт движения поршня. Тут свою роль сыграли большая мощность, скорость накачки, ну и всепогодность.

Основными характеристиками, которые нужно учесть при выборе «своего» автокомпрессора, являются:
 

 

  • Максимальное давление, которое обеспечивает компрессор – тут смотрите на Ваши потребности. Если для легковых автомобилей достаточно 2,5 атм. и это значение обеспечивают практически все модели, то для джипов или грузовиков этот параметр должен быть существенно выше.
  • Производительность – обычно измеряется в литрах в минуту, при давлении в 2 атмосферы. Тут чем больше показатель, тем лучше – тем быстрее будет накачано Ваше колесо. Старайтесь подобрать «золотую середину», так как обычно с ростом этого показателя растет и цена устройства…


Дополнительные показатели, которые более отвечают за «удобство», но тоже обязательны к принятию во внимание:

• Градуировка шкалы манометра и её шаг. Старайтесь выбирать манометры, которые не имеют запредельных величин давления, ненужных Вам; выбирайте манометр с ценой деления в 0,1 атм. Кстати, уже после покупки, постарайтесь проверить его показания, сверив с выставленными после подкачки на СТО.

• Способ подключения – может быть как через прикуриватель, так и напрямую через клеммы аккумулятора. Первый удобнее, второй надёжнее. Более того, мощные компрессоры стоит подключать только через клеммы, чтобы не испортить прикуриватель.

• Длина шнура – вам нужна такая, при котором вы свободно достаёте до всех колёс. Существуют модели с аккумулятором, в которых Вам вообще не нужно об этом задумываться, но тогда нужно понять, насколько будет хватать заряда аккумулятора, да и забывать про потерю его ёмкости со временем также не стоит.

• Дополнительные «фичи» - наиболее распространены встроенные фонарики, часто ещё и с режимом мигания. Комплектация различными переходниками для надувания чего угодно либо вообще превращения компрессора в пылесос.

Из экзотики – настройка на нужное Вам давление, при котором нет необходимости следить за манометром или термовыключатели, срабатывающие как предохранители при перегреве. Тут важно понять, насколько они Вам полезны и как повышают цену устройства, и принимать решение.

Ну а для того, чтобы убедиться в надёжности покупаемого прибора, стоит обратить внимание на некоторые конструктивные особенности, которые можно найти только в техпаспорте. Первое – из какого металла изготовлен цилиндр: оптимально – высоколегированная сталь, хуже – нержавейка, совсем плохо – сплавы с алюминием. Второе – установка шатуна поршня: надёжно прямо на металлическом валу; гораздо хуже, если через пластиковые переходники и втулки. Третье – надёжность и долговечность устройства существенно повышается при установке тефлонового кольца на поршне. Четвертое – воздушный фильтр на заборном отверстии компрессора.

Тут опять же, обращайте внимание на цену компрессора, чтобы выбранный Вами, пусть и идеальный компрессор не приблизился по стоимости к цене автомобиля.

Выбрав несколько моделей, не лишне будет их проверить, почитав тесты и отзывы в интернете – дело в том, что заявленные производителями характеристики сплошь и рядом сильно отличаются от реальных.

Ну и прочитайте внимательно инструкцию после выбора и покупки нового компрессора для подкачки шин.

Просмотров: 614 | Добавил: Slava | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCozсайт разработчика: http://sayt-na-zakaz.moy.su